Программный комплекс ГРАНД-Смета

Составление всех видов сметной документации для определения стоимости строительства.

Полностью автоматизирует составление смет любым из существующих методов расчета:

  • Ресурсным;
  • Базисно-индексным;
  • Базисно-компенсационным;
  • Ресурсно-индексным.

Позволяет проводить автоматическую экспертизу смет и выпускать проектно-сметную документацию на любые виды работ.

Исходя из нашего опыта работы на рынке сметного программного обеспечения для строителей России, ПК "ГРАНД-Смета" неизменно входит в тройку лидеров любого отдельно взятого региона.

ПК "ГРАНД-Смета" сертифицирован в системе ГОСТ Р Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Купить ГРАНД-Смету в Крыму и Севастополе

Новости ГРАНД-Сметы

Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему: «Определение сметной стоимости строительства с использованием ПК «ГРАНД-Смета 2021».
Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам строительства, определяемых с применением федеральных и территориальных единичных расценок, на...
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11.12.2020 г. № 774/пр “Об утверждении Методики по разработке и применению...
Письмо Минстроя России от 12.11.2020 № 45484-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2020 года,...
1) Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по объектам строительства «Автомобильные дороги» и «Искусственные дорожные сооружения», определяемых с применением федеральных...
Все новости...
  1. Лицензии ПК "ГРАНД-Смета"
  2. Базы Республики Крым
  3. Базы г. Севастополь
АртикулНаименование программного комплексаСтоимость, (руб.)
1 О0683 Право на использование ПК «ГРАНД-Смета» версии 2020 на одно рабочее место 13 500***
2 О1321 Право на использование ПК «ГРАНД-Смета» «Флеш» версии 2020 на одно рабочее место 14 500***
3 О1731 Право на использование обновлений версии ПК «ГРАНД-Смета» на одно рабочее место в течение года 25 000
4 О3059 Право на использование базы данных «ГЭСН-2020, ФЕР-2020»*, на одно рабочее место 12 000
5 О3065 Право на использование обновлений базы данных «ГЭСН-2020, ФЕР-2020» в течение года, на одно рабочее место 16 000
7 О3047 Право на использование базы данных «ГЭСН, ФЕР-2001 (в ред. 2014 г. с Изм. № 1, № 2, № 3)»** на одно рабочее место 12 000
8 О1227 Право на использование базы данных характеристик современных строительных материалов «ГРАНД-СтройМатериалы» на одно рабочее место 6 000
9 О1593 Право на использование обновлений базы данных характеристик современных строительных материалов «ГРАНД-СтройМатериалы» в течение года, на одно рабочее место 6 000

 

* Утверждены приказами Минстроя России от 30.12.2016 № 1038/пр, № 1039/пр

** Изменение № 1 к базе данных «ГЭСН, ФЕР-2001 (в ред. 2014 г.)» введено в соответствии с приказом Минстроя РФ № 703/пр от 12.11.2014 г.;

Изменение № 2 к базе данных «ГЭСН, ФЕР-2001 (в ред. 2014 г.)» введено в соответствии с приказом Минстроя РФ № 899/пр от 11.12.2015 г.;

Изменение № 3 к базе данных «ГЭСН, ФЕР-2001 (в ред. 2014 г.)» введено в соответствии с приказом Минстроя РФ № 41/пр от 24.01.2017 г.

***Стоимость указана для организаций и частных лиц, зарегистрированных на территории Республики Крым и г. Севастополь

Наименование лицензии Стоимость, руб.
1 ТСНБ-2001 ТЕР Республики Крым в редакции 2017 года (NB107820 / 17.10.2017 г.) 26 000
2 Ежеквартальный сборник ТЕРс на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений (за 4-ре квартала) (nb105820 / 28.11.14г.) 12 000
3 Ежеквартальный сборник ТЕРс на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений (за 1 квартал) (nb105820 / 28.11.14г.) 3 000
4 Ежеквартальный сборник индексов пересчета стоимости строительства к ТСНБ ТЕР Республики Крым-2001 (ред.2017) 2 000
5 Ежеквартальный сборник средних сметных цен к ТСНБ ТЕР Республики Крым-2001 (ред.2017) 4 000
Наименование лицензии Стоимость, руб.
1 ТСНБ-2001 ТЕР г. Севастополь в ред. 2014г. с Дополнением 1 от 26.06.17 г. 12 800
2 Дополнение 1 к базе ТСНБ-2001 ТЕР г. Севастополь от 26.06.17 г. 1 000
3 Ежемесячный сборник ТЕРс по г. Севастополь на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений, лицензия на 1 мес. 1 000
4 Ежеквартальный сборник средних цен по г. Севастополь, лицензия на 1 год 16 800
5 Ежеквартальный сборник средних цен по г. Севастополь, за 1 квартал 4 200
6 Ежеквартальный сборник расчетных индексов по г. Севастополь, лицензия на 1 год, 8 040
7 Ежеквартальный сборник расчетных индексов по г. Севастополь, лицензия за 1 квартал 2 010
8 Ежеквартальный сборник ТЕРс на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений, лицензия на 1 квартал 2 760

Одна из извечных российских бед - дороги, смываемые по весне вместе со снегом. Почему же дорожное полотно так быстро приходит в негодность?

Главные причины плохих дорог

Рядовой автомобилист может грустно вздыхать и сетовать на особенности губительного для дорожного полотна климата, смиренно объезжая извечные выбоины, а вот путешествующим автовладельцам есть с чем сравнить. В той же Германии или Финляндии, в регионах со схожими климатическими особенностями, дороги не рассыпаются, а служат верой и правдой не одно десятилетие. Так в чем же причина?

"Виновников" здесь несколько:

  1. Неправильная технология. Немцы строят дороги с присущей им основательностью: в целом дорожное полотно у них может достигать 3 м глубины. Устойчивость покрытия достигается за счет основательной песчаной подушки, толстого слоя щебня и качественного асфальта.
  2. Спешка. Большая протяженность дорожной сети, ограниченность сезона и необходимость выбора подрядчиков по тендерной схеме приводят к определенной спешке при проведении ремонтных работ на территории регионов, исключающую возможность основательного подхода. Зачастую деньги из-за бюрократических проволочек выделяются слишком поздно, и подрядчикам приходится работать под проливными дождями и даже снегом.
  3. Материалы. Наши дороги разрушает тотальная экономия: на строительство и ремонт выделяется недостаточно средств, а половина из них ожидаемо съедается коррупционерами. Как итог - сокращение толщины слоев песка и щебня, удешевление стоимости асфальта за счет использования добавок и вяжущих смесей низкого качества.
  4. Коррупция на местах. Виноваты в плохом качестве дорог и те, кто непосредственно занимается строительством и ремонтом дорог. И без того "подкорректированная" наверху смета на месте может быть ополовинена недобросовестными подрядчиками, отправляющими часть материала "налево".
  5. Несоблюдение технологии. Возведение качественного дорожного полотна сопряжено с определенными технологическими правилами, которые в большинстве случаев не соблюдаются из-за отсутствия требуемой проектом техники и ограниченности в сроках исполнения подряда.
  6. Устаревшие стандарты. В мировой практике используется масса инновационных методик, которые в России не применяются просто потому, что они недопустимы по действующей нормативной базе.

Под влиянием климата все эти причины начинают свою "работу", разрушая по весне дорожное покрытие. Исправить ситуацию позволит только использование качественных материалов в требуемых объемах, а также строгое соблюдение технологических правил при строительных работах, - в таком случае полотно прослужит на фоне мелкого ремонта до 15 лет.

Негативно сказываются на качестве дорожного полотна и невероятные нагрузки, которые оно испытывает. Перегруженные многоосные фуры, непрекращающийся поток автомобилей на шипованной резине, - все это еще более усугубляет состояние наших дорог.

Как пытаются исправить ситуацию "свыше"?

Качественное дорожное полотно - это основа безопасности движения и сокращения числа катастроф на дорогах. Правительство старается исправить сложившуюся ситуацию: так, порядка 10 млрд, которые помогает принести в бюджет система "Платон", направляются ежегодно на ремонт в регионы. Кроме этого, был ужесточен контроль за исполнителями, проводящими реконструкцию, ремонт и строительство дорог.

С 2017 введены строгие ограничения на использование бюджетных средств, собранных из штрафов, транспортного налога, акцизов и "Платона". Теперь их можно направить только на строительство и ремонт дорог. В планах правительства также значится замена асфальтобетона на цементобетон. Он, хоть и стоит дороже, зато характеризуется высокой устойчивостью и долговечностью.

our clients   

Наши клиенты

В числе наших клиентов — крупнейшие предприятия Крыма: строительные организации, университеты, санатории, государственные и коммерческие заказчики.

Желаете Купить ГРАНД-Смету? Остались вопросы? Звоните!

+7 (978) 077 84 77

МЫ В СОЦСЕТЯХ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ

JoomShaper