Программный комплекс ГРАНД-Смета

Составление всех видов сметной документации для определения стоимости строительства.

Полностью автоматизирует составление смет любым из существующих методов расчета:

  • Ресурсным;
  • Базисно-индексным;
  • Базисно-компенсационным;
  • Ресурсно-индексным.

Позволяет проводить автоматическую экспертизу смет и выпускать проектно-сметную документацию на любые виды работ.

Исходя из нашего опыта работы на рынке сметного программного обеспечения для строителей России, ПК "ГРАНД-Смета" неизменно входит в тройку лидеров любого отдельно взятого региона.

ПК "ГРАНД-Смета" сертифицирован в системе ГОСТ Р Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Купить ГРАНД-Смету в Крыму и Севастополе

Новости ГРАНД-Сметы

Добрый день, коллеги! Делимся важными сметными новостями.
Учебный центр ГК «АВИ ЦЕНТР» приглашает: Мастер-класс «Составление смет ресурсно-индексным методом в программе ГРАНД-Смета» На мероприятии обсудим: В каком случае составляем сметы ресурсно-индексным...
Учебный центр «ТУ БИ СОФТ» продолжает набор на новый курс обучения сметному делу: Комплексный курс по теории сметного дела и...
25 февраля 2023 года в соответствии с приказом Минстроя России № 1046/пр вступила в действие новая Федеральная сметно-нормативная база ФСНБ-2022...
С связи со вступлением в силу новой Федеральной сметно-нормативной базы ФСНБ-2022 и связанного с этим ввода в действие ресурсно-индексного метода...
Все новости...
  1. Лицензии ПК "ГРАНД-Смета"
  2. Базы Республики Крым
  3. Базы г. Севастополь
Наименование программного комплекса Стоимость, (руб.)
1 Право на использование ПК «ГРАНД-Смета» на одно рабочее место 13 500***
2 Право на использование ПК «ГРАНД-Смета» «Флеш» на одно рабочее место 14 500***
3 Право на использование обновлений версии ПК «ГРАНД-Смета» на одно рабочее место в течение года 25 000
4 Право на использование базы данных «ГЭСН-2020, ФЕР-2020»*, на одно рабочее место 12 000
5 Право на использование обновлений базы данных «ГЭСН-2020, ФЕР-2020» в течение года, на одно рабочее место 16 000
6 Право на использование базы данных характеристик современных строительных материалов «ГРАНД-СтройМатериалы» на одно рабочее место 6 000
7 Право на использование обновлений базы данных характеристик современных строительных материалов «ГРАНД-СтройМатериалы» в течение года, на одно рабочее место 6 000

 

* Утверждены приказами Минстроя России от 30.12.2016 № 1038/пр, № 1039/пр

** Изменение № 1 к базе данных «ГЭСН, ФЕР-2001 (в ред. 2014 г.)» введено в соответствии с приказом Минстроя РФ № 703/пр от 12.11.2014 г.;

Изменение № 2 к базе данных «ГЭСН, ФЕР-2001 (в ред. 2014 г.)» введено в соответствии с приказом Минстроя РФ № 899/пр от 11.12.2015 г.;

Изменение № 3 к базе данных «ГЭСН, ФЕР-2001 (в ред. 2014 г.)» введено в соответствии с приказом Минстроя РФ № 41/пр от 24.01.2017 г.

***Стоимость указана для организаций и частных лиц, зарегистрированных на территории Республики Крым и г. Севастополь

Наименование лицензии Стоимость, руб.
1 ТЕР-2001 в ред. 2017 г. Республика Крым 31 200
2 Ежеквартальный сборник ТЕРс на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений (за 1 квартал). Республика Крым 3 600
3 Ежеквартальный сборник индексов пересчета стоимости строительства ТСНБ РК-2001 (ред. 2017) 2 400
4 Ежеквартальный сборник средних сметных цен ТСНБ РК-2001 (ред. 2017) 4 800
Наименование лицензии Стоимость, руб.
1 ТЕР-2001 в ред. 2014 г. с Доп.№1. Севастополь 12 800
2 Дополнение №1 к ТЕР-2001 в ред. 2014 г. Севастополя 1 000
3 Ежеквартальный сборник ТЕРс на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений (за один квартал) 2 760

 

Одна из извечных российских бед - дороги, смываемые по весне вместе со снегом. Почему же дорожное полотно так быстро приходит в негодность?

Главные причины плохих дорог

Рядовой автомобилист может грустно вздыхать и сетовать на особенности губительного для дорожного полотна климата, смиренно объезжая извечные выбоины, а вот путешествующим автовладельцам есть с чем сравнить. В той же Германии или Финляндии, в регионах со схожими климатическими особенностями, дороги не рассыпаются, а служат верой и правдой не одно десятилетие. Так в чем же причина?

"Виновников" здесь несколько:

  1. Неправильная технология. Немцы строят дороги с присущей им основательностью: в целом дорожное полотно у них может достигать 3 м глубины. Устойчивость покрытия достигается за счет основательной песчаной подушки, толстого слоя щебня и качественного асфальта.
  2. Спешка. Большая протяженность дорожной сети, ограниченность сезона и необходимость выбора подрядчиков по тендерной схеме приводят к определенной спешке при проведении ремонтных работ на территории регионов, исключающую возможность основательного подхода. Зачастую деньги из-за бюрократических проволочек выделяются слишком поздно, и подрядчикам приходится работать под проливными дождями и даже снегом.
  3. Материалы. Наши дороги разрушает тотальная экономия: на строительство и ремонт выделяется недостаточно средств, а половина из них ожидаемо съедается коррупционерами. Как итог - сокращение толщины слоев песка и щебня, удешевление стоимости асфальта за счет использования добавок и вяжущих смесей низкого качества.
  4. Коррупция на местах. Виноваты в плохом качестве дорог и те, кто непосредственно занимается строительством и ремонтом дорог. И без того "подкорректированная" наверху смета на месте может быть ополовинена недобросовестными подрядчиками, отправляющими часть материала "налево".
  5. Несоблюдение технологии. Возведение качественного дорожного полотна сопряжено с определенными технологическими правилами, которые в большинстве случаев не соблюдаются из-за отсутствия требуемой проектом техники и ограниченности в сроках исполнения подряда.
  6. Устаревшие стандарты. В мировой практике используется масса инновационных методик, которые в России не применяются просто потому, что они недопустимы по действующей нормативной базе.

Под влиянием климата все эти причины начинают свою "работу", разрушая по весне дорожное покрытие. Исправить ситуацию позволит только использование качественных материалов в требуемых объемах, а также строгое соблюдение технологических правил при строительных работах, - в таком случае полотно прослужит на фоне мелкого ремонта до 15 лет.

Негативно сказываются на качестве дорожного полотна и невероятные нагрузки, которые оно испытывает. Перегруженные многоосные фуры, непрекращающийся поток автомобилей на шипованной резине, - все это еще более усугубляет состояние наших дорог.

Как пытаются исправить ситуацию "свыше"?

Качественное дорожное полотно - это основа безопасности движения и сокращения числа катастроф на дорогах. Правительство старается исправить сложившуюся ситуацию: так, порядка 10 млрд, которые помогает принести в бюджет система "Платон", направляются ежегодно на ремонт в регионы. Кроме этого, был ужесточен контроль за исполнителями, проводящими реконструкцию, ремонт и строительство дорог.

С 2017 введены строгие ограничения на использование бюджетных средств, собранных из штрафов, транспортного налога, акцизов и "Платона". Теперь их можно направить только на строительство и ремонт дорог. В планах правительства также значится замена асфальтобетона на цементобетон. Он, хоть и стоит дороже, зато характеризуется высокой устойчивостью и долговечностью.

our clients   

Наши клиенты

В числе наших клиентов — крупнейшие предприятия Крыма: строительные организации, университеты, санатории, государственные и коммерческие заказчики.

Желаете Купить ГРАНД-Смету? Остались вопросы? Звоните!

+7 (978) 077 84 77

МЫ В СОЦСЕТЯХ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ

JoomShaper